Категории

Стратегия поиска прорывных решений в отрасли работы компании

Методология определения ключевой неосознаваемой потребности рынка и механизм проработки решения. На основе Теории Ограниченных Систем (ТОС).

540 грн.

Стратегия работы в конкурентных нишах

Методика по созданию новой ценности на рынке в обход всех игроков (консурентов).

270 грн.

Система торговых предложений для захвата клиентов на длительный период

Разработка цепочек уникальных торговых предложений

810 грн.

База формулировок Уникальных Торговых Предложений

Разработка вариантов торговых предложений для разных форматов рекламных компаний.

1350 грн.

Методика "Разработка УникальногоТоргового Предложения"

Если вы продаете то, что трудно понять.. Если вы продаете воздух (услуги, сервисы).. Если вы не знаете, как что-то продать.. Если вам кажется, что это не продается.. Если вы продаете то, что предлагают тысячи конкурентов..

810 грн. 540 грн.

Карта мышления целевой аудитории

На базе собранной информации по данному виду услуг создается бренд и позиционирование, рекламные компании, создаются новые товары и услуги согласно потребностям рынка. В том числе инновации.

810 грн.

Методология создания бренда

Разработка новой "картины мира" для создания последователей вашей идеи. На базе это информации создается бренд и системное позиционирование на рынке.

2700 грн.